Легендарные львовские погрузчики

Львовские погрузчики выпускались во времена Союза на единственном заводе во Львове. Завод входил в министерство Машиностроения и был единственным на весь СССР по производству вилочных погрузчиков грузоподъёмностью от 5 до 14 тонн, аэродромных тягачей с двигателями внутреннего сгорания, манипуляторов и другой спецтехники.

Выпускалась на конвейере основная модель 40814,г/п =5 т погрузчика с бензиновым двигателем ГАЗ-52 в количестве около 2500 штук в год и распределялась во все уголки страны.

В любой отрасли он был востребован и зарекомендовал себя как простой автопогрузчик с автомобильными узлами.

В связи с распадом Союза, предприятие постепенно теряло связи поставщиков агрегатов и узлов, сокращало производство и рынок в целом.

На сегодня завод ЛЗА прекратил своё существование, распродав активы. Частные компании, работавшие в кооперации с заводом, сумели сохранить чертежи агрегатов и узлов. Они создали собственные варианты и технологию производства уже в современном варианте. Например, заменили рубку металла на лазерную резку и гиб его на импортных станках, применив спецсварку и стапельную сборку автопогрузчиков.

Таким предприятием стала компания «Микро-Ф» с талантливым руководителем Марухяном Артуром, сумевшим сохранить и продолжить выпуск автопогрузчиков.

Компания была нашим поставщиком машино-комплектов и сборочных узлов вплоть до 2014 года, но в связи с обострением отношений с Украиной связи оборвались.

В России все ещё осталось большое количество ранее выпущенных погрузчиков. Все стараются их сохранить, чинить и работать. Дизельный вариант б/у практически не бывает в продаже, что говорит о его востребованности и надёжности, ведь прошло около 20 лет, а погрузчики все работают!

Преимущества Львовских погрузчиков:

  • простая и понятная конструкция;
  • механический привод и трансмиссия;
  • бензиновый ГАЗ или дизельный Минский двигатель;
  • простота использования;
  • автоузлы, доступность по всей стране;
  • легкий ремонт надежность;
  • экономичность дизеля.

Про двигатель ГАЗ-52 трудно сказать что-то           плохое, но сегодня его не выпускают и запчасти тоже. Он уже не соответствует современным требованиям – имеет большой расход бензина.

В связи этими проблемами погрузчика и устаревшими схемами (например, рулевого управления), старыми штоками и т.д., наша компания, имея огромный опыт с 1994 года, предлагает произвести реконструкцию (полный капремонт) с установкой дизеля с тракторным сцеплением и другими современными узлами.

Наша компания ООО «ФронтКар» на этом и специализируется и проводит эту работу постоянно по одному и тому же техническому Регламенту.

В двух словах – это полная разборка погрузчика, ликвидация всего старого (негодного), ремонт и замена на новые узлы и детали:

  • двигатель (только Д-243) может быть новый или после капремонта;
  • кабина – капремонт с покраской и заменой стёкол;
  • компоненты кабины – управление, сиденье, отопитель – замена;
  • рама шасси – капремонт с подготовкой к установке дизеля;
  • мосты – капремонт с заменой тормозной системы, подшипников и т. д.;
  • капот, облицовка и оснащение кабины – замена на новый дизайн;
  • система охлаждения – новая;
  • система гидроприводов – новая;
  • система гидроусиления рулевого управления – новая;
  • система трансмиссии – новая, тракторная;
  • грузоподъёмник каретка – капремонт;
  • насосы, приводы, карданы, фитинги – новые;
  • электропроводка приборы, оптика – новые;
  • колеса – новые;
  • гидроцилиндры – замена штоков и уплотнений;
  • рукава НД и высокого РВД – замена;
  • покраска: акрил по грунту – новая.

Ещё много мелких и не очень узлов. Всего около 2000 деталей применяется группой мастеров при производстве погрузчика с дизелем.

Вы можете как обменять свой погрузчик, так и приобрести уже готовый после капремонта, получая практически новый погрузчик с гарантией!

Напоминаем, что мы производим новый вилочный погрузчик 41030МФ, г/а=5 тонн.

Обращаем Ваше внимание! «Единственных и других официальных дилеров» НЕ СУЩЕСТВУЕТ по простой причине отсутствия прежнего завода ЛЗА!

Наша компания – партнер и официальный экспортер компании «МИКРО-Ф», которая производит погрузчики и запчасти во Львове.

У нас в Москве можно приобрести оригинальные запасные части для ранее выпускавшихся Львовских погрузчиков в современном исполнении и в соответствии со стандартами.

Львовский Погрузчик после капремонта можно купить с гарантией качества только в нашей компании.

Компания имеет многолетний опыт работы по ремонту и модернизации львовского погрузчика. С 1994 года проводились поставки погрузчиков и комплектующих.

Начиная с 1998 года компания совместно с партнером стали размещать заказы на гидрокомпоненты в Болгарии. Они производятся на высокоточном оборудовании, что на порядок повысило качество и надёжность погрузчика.

За это время было проведено много конструктивных изменений, которые применяются и при проведении работ по капитальному ремонту Львовского погрузчика. Гарантированно предоставляем заказчику весь перечень проведённых работ с применением новых узлов и деталей. Даем гарантию на продукцию в соответствии с заявленным качеством.

При покупке бывшего в употреблении погрузчика, рекомендуем предварительно проконсультироваться, так как узлы и детали изношены, что приведёт к последующим большим расходам и простою предприятия.

Остались вопросы?