О компании ООО «ФронтКар»

ООО   «ФронтКар» выражает Вам свое почтение и благодарит за интерес, проявленный к вилочным автопогрузчикам нашей компании.

В ответ на ваш запрос хотим предложить автопогрузчик, разработанный на базе   (раме шасси) львовского, но уже полностью модернизированный, с локализацией производства деталей в России и соответствующий зарубежным аналогам. При этом он сохраняет свою небольшую стоимость, простоту и надежность, что обеспечит бесперебойную работу вашего предприятия!

Приезжайте, посмотрите и вы будете приятно удивлены простотой, практичностью, легкостью обслуживания, надежностью узлов и самодостаточностью наших погрузчиков.

Мы умеем делать свою работу хорошо, а с нами вы сделаете свою еще лучше!

Что очень важно потребителю?

Покупателям из любого региона нашей необъятной страны для сегодняшнего кризисного времени важно, чтобы автопогрузчик был абсолютно понятен, так как имеет механическую трансмиссию, простой, но экономичный тракторный белорусский дизель, отсутствие сложных блоков электроники и заумных гидроклапанов. Гидроцилиндры и гидравлика руля соответствуют евростандартам. И, конечно, радует небольшая стоимость погрузчика.

 

Простота конструкции не требует вызова специально обученных сервисных служб, что позволяет в любом регионе произвести ремонт или замену детали самостоятельно, а при соблюдении инструкции по эксплуатации и проведении простых ТО и правильном отношении автопогрузчик практически невозможно вывести из строя.

Высокая производительность погрузчика

Производительность данной машины при перемещении разового груза 5 т. на плечо 100-150 м: взять груз, переместить и поставить или межцеховые перевозки заготовок, древесины, доски в сушку или из нее составляет 5-7 минут в зависимости от мастерства машиниста   ( желательно работать на твердых и ровных площадях).

В 2012 году, задавшись целью проверить эти показатели по факту на крупном ДОКе, где как раз работал новый погрузчик, мы были приятно удивлены огромным объемом перемещенного пиломатериала. Пачки весом около 5 тонн перемещались из совершенно разных точек завода, в основном сушки (10  м³) и цеха обработки. Грузооборот составил за 4 часа около 250 т., автопогрузчик практически не стоял, а водители менялись каждые 4 часа.

 

 

Остались вопросы?