Капремонт автопогрузчиков BALKANCAR

Уважаемые заказчики, наша компания также предлагает капитальный ремонт автопогрузчиков легендарной компании «BALKANCAR», выпускавшихся с надежным дизельным двигателем «Perkins», или приобрести отремонтированные автопогрузчики следующих моделей:

  • «BALKANCAR» ДВ-1621, г/п=1,25 т;
  • «BALKANCAR» ДВ-1616, г/п=1,6 т;
  • «BALKANCAR» ДВ-1788, г/п=3 т;
  • «BALKANCAR» ДВ-1792, г/п=3,5 т.

Примеры работ по капитальному ремонту Болгарских дизельных вилочных погрузчиков ДВ1788, ДВ 1792, ДВ 1661.

Капремонт в нашей компании выполняется только по принципу сборки с нуля, то есть погрузчик полностью разбирается и заново собирается с использованием новых и ремонтных деталей.

Сердце погрузчика это дизельный двигатель и автомат коробка, которые требуют особенного внимания и отношения, в связи с чем мы очень щепетильно проводим капремонт этих узлов, а именно: двигатель полностью разбирается, блок цилиндров и головка блока (ГБЦ ) на спец оборудовании у наших партнёров.

В основном производится замена гильз цилиндров, проверка шестерен коленвала, замена или его ремонт.

Для хорошей работы двигателя очень важна компрессия в цилиндрах, то есть создаваемое поршнем давление или сжимание воздуха при его подъёме к головке блока и сжать его надо не менее чем в 30 раз. Это требует качественного прилегания ГБЦ деталей головки блока, а именно - клапанов впускных и выпускных, направляющих клапана и его седла, в случае отсутствия герметичности не создастся требуемая компрессия. Что в свою очередь не воспламенит дизельное топливо в цилиндре и происходит это так, создавая сжатие более чем в 30 -32 раза воздуха в верхней точке цилиндра поршнем.

Воздух практически мгновенно нагревается до 600 градусов, а созданное топливным насосом и форсункой распыление топлива в цилиндр практически на молекулы производит мгновенное воспламенение то есть маленький взрыв в первом цилиндре, что повторяется в остальных и приводит к работе мотора.

Для уверенного движения погрузчика необходима такая же тщательная работа с ремонтом АКП, а точнее гидродинамической коробки передач, по прошествии времени в ней изнашивается масса деталей в основном это фрикционы: сентированные и биметаллические диски, насос, шестерни, подшипники, валы, кольца валов и тд. Коробка полностью разбирается, заменяются изношенные детали.

Особое внимание мастер уделяет ПРИВОДУ распределительного вала. На шестерне коленчатого вала, паразитной шестерне, шестерне топливного насоса высокого давления и шестерне распределительного вала на предмет износа и дефектов, проводится замена, от них зависит корректная работа мотора. На них нанесены специальные маркировки. Соблюдение маркировок при зацеплении шестерен обеспечивает синхронную работу кривошипно-шатунного механизма, топливного насоса высокого давления и механизма газораспределения шестеренная передача размещена в картере на блоке двигателя.

Так же проявятся работы по мостам и гидросистеме погрузчика с дефектацией и заменой узлов, магистралей и тд.

Есть ещё много узлов и нюансов при качественном ремонте погрузчика все не описать, процесс достаточно трудоемкий, требует знаний и внимания мастеров.

Спасибо за внимание проявленное к нашей фирме, стараемся и работаем для Вас.

Погрузчик БАЛКАНКАР ДВ1792.33
Дизель с высотой подъёма 3,3 метра
Цена с НДС 540 000 рублей

Остались вопросы?